[devel] Cколько памяти есть?

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Авг 23 13:59:57 MSK 2021

On 23.08.2021 12:11, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
> Никто раньше не спрашивал, никакого интерфейса пока нет.
> Можно что-нибудь придумать.

Мне кажется, что даже если и придумывать, то придумывать надо
комплексно. Для всех случаев (и локальных тоже).

Иначе у нас опять будет отличия в сборочнице и локальном хешере

> Это обычная сборка, ничем принципиально не отличающаяся от других
> аналогичных сборок.

В той системе другие ресурсы, это основное отличие.

Точнее даже не то, что они просто другие, а то, что оперативная память
используется совместно для диска и процессов сборки.