[devel] Cколько памяти есть? (Сборочница: никогда такого не было, и вот опять.)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Авг 23 12:00:15 MSK 2021

On Saturday, 21 August 2021 00:10:20 MSK Dmitry V wrote:

> 64 гигабайта
Я хотел выяснить, "как узнать", а не "сколько".
А ведь совсем недавно было 32. Завтра может стать 48 или 80.

> суммарно на память
Но если ответ только такой, то вопрос другой: как в spec-файле узнать, что
сборка идёт на gyle.altlinux.org?

> и файловую систему.
`df ./` сделать легко при необходимости.

> Но зачем?
Прикинуть в spec-e, сколько сборочных процессов влезут для "make -j".

--
Regards, Sergey.