[devel] /usr/bin/bash

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Авг 21 11:18:35 MSK 2021

On Sat, Aug 21, 2021 at 02:37:10AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> А есть какие-то аргументы?
> Или просто /bin/bash так же как /bin/sh?

Непонятно, зачем люди ломают обратную совместимость на ровном месте.
/bin/bash - это практически стандарт.

> Почему у нас есть симлинки
> /usr/bin/cat

В coreutils.spec написано, что для обратной совместимости, оно там
с момента появления coreutils в 2002 году, видимо, приехало туда в
результате объединения пакетов fileutils, sh-utils, и textutils.

> В целях выпрямления апстримов я бы и /usr/bin/cat убрал.

Я не хочу тратить время на исследование того, нужен ли ещё /usr/bin/cat
где-нибудь, а вы хотите?

--
ldv