[devel] Сборочница: никогда такого не было, и вот опять.

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Авг 19 03:00:48 MSK 2021

Доброго времени суток!

On Thu, 19 Aug 2021 01:03:53 +0300 Igor Vlasenko wrote:
> Сборочница: никогда такого не было, и вот опять.
>
> Уважаемые коллеги!
>
> Хотел бы еще раз привлечь внимание к багу сборочницы
>  https://bugzilla.altlinux.org/39276 --
> для сборки пакетов используются одни и те же значения лимитов
> hasher-priv без возможности как-то на них повлиять.
>
> Это до боли напоминает "прокрустово ложе", историю о борце за
> человеческое равенство разбойнике Прокрусте,
> Добрый разбойник всех, кто к нему попадал, укладывал на свое ложе;
> тем, для кого ложе было коротко, он отрубал ноги,
> а у тех, для кого оно было слишком длинно, он ноги вытягивал.

> [...]

По-хорошему, эти параметры должны управляться через макросы spec.
Если по какой-то причине это принципиально невозможно (например, их
нужно знать на этапе до возможности прочитать spec), их нужно
задавать через интерфейс build.alt так же, как и зависимости.

Но боюсь, что здесь вопрос более административный, чем технический.

Best regards,
Andrew Savchenko