[devel] проблемы с настройкой apt ? Fwd: ocaml-menhir-20210419-alt1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Авг 9 11:55:34 MSK 2021

On 09.08.2021 09:31, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Да, это сообщение обращает внимание пользователя на то, что в коде
> дефолтные значения уже прописаны больше, чем у пользователя руками в
> конфигурации. (Кому-то может действительно это нужно, ну тогда можно
> принять к сведению и игнорировать дальше.)

> Зависит от настроек сборочных узлов, я думаю. Только на некоторых может
> быть прописан в настройках этот лимит.
Вань, а когда ты вернёшь обратно динамическое выделение памяти и
сделаешь callback ? нам это очень нужно для выпуска дистрибутива на p10.