[devel] python2-base в rpm-build

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Апр 30 15:01:13 MSK 2021

On Fri, Apr 30, 2021 at 01:09:54PM +0400, Ivan A. Melnikov wrote:
> On Thu, Apr 29, 2021 at 10:23:20PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
>
> Мне было бы интересно посодействовать их наступлению. Есть
> какой-то план? Как проще посмотреть на то, какие пакеты
> и как именно сломались?

Я рассчитывал, что у питонистов есть план, но, как мы видим, его
не оказалось.  Поэтому вчера был реализован эксперимент по выносу
rpm-build-python из rpm-build, который по результатам сегодняшней
тестовой пересборки (+92 -9 =123) можно признать удачным.

В сухом остатке:
- rpm-build-python добавлен в зависимости python-dev;
- не-питоновая часть rpm-build-python вынесена в rpm-macros-python;
- rpm-build-python в зависимостях у rpm-build заменён на rpm-macros-python;

Теперь в случаях, когда rpm-build-python не установлен,
python.{prov,req}.files, находящиеся в rpm-macros-python, получая для
обработки файл *.py, у которого нет шебанга (и, соответственно, file его
не распознаёт как python script), и который находится за пределами
%_python2_path (%python_sitelibdir +
%python_sitelibdir_noarch), громко его пропускают:

[00:01:15] python.prov.files: /usr/src/tmp/recoll-buildroot/usr/share/recoll/filters/cmdtalk.py: ASCII English text (SKIP)

--
ldv