[devel] порубка firmware-linux

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Апр 29 12:20:49 MSK 2021

 > Денис, если я правильно понимаю, имеет в виду другое подписывание:
 > IMA/EVM

Возможно, Денис найдёт время и сообщит в нескольких предложениях сам,
что же именно в IMA/EVM несовместимо с обсуждаемыми изменениями.
Из изложенного в https://www.altlinux.org/IMA_EVM вывод о такой
несовместимости сделать никак не получается.