[devel] IA: jpp ftbfs (was: [cyber] I: Sisyphus-20210426 REBUILD x86_64 status)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Апр 28 15:13:19 MSK 2021

On Mon, Apr 26, 2021 at 01:48:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> jpp-пакеты. [...]
>
> Игорь, какой вариант вы предпочитаете?  Можете ли вы это сделать быстро?
> Может быть, вам нужна помощь?

Извинаюсь за задержку, я как раз этим занимаюсь.
Обновление уже готовится.
Вчера завяз в скриптах, вычищая накопившиеся проблемы,
и не ответил вовремя.

1) Бросил ковырять JVM, переключился на пакеты.
2) Буду проводить обнорвление и переезд на java11 в качестве основного компилятора.
3) В процессе обновления репозиторий java пакетов может оказаться
разломан, просьба не пугаться и ничего руками не трогать,
со временем репозиторий приедет в новое стабильное состояние.

--

I V