[devel] PrivateTmp=true для сеанса обновлённого p9

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Пт Апр 23 10:05:19 MSK 2021

22 апреля 2021 г. 20:40:01 GMT+03:00, Anton Farygin <rider на basealt.ru> пишет:

>p9?

>каталога $TMP не существует (там свой namespace). Если есть ~/tmp, хотя
>бы он используется. Без него совсем плохо.
>>
>А что у тебя за система ? Я на К 9.1 такого не наблюдаю (на
>обновлённом)
>- $TMP существует при включенном pam_mktemp

С форума: Вот он, вражина: selinux-policy-alt
Удаляешь его - TMP и TMPDIR одинаковые, все хорошо
Устанавливаешь его - TMP и TMPDIR разные, все плохо.

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org