[devel] порубка firmware-linux

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Апр 21 22:06:09 MSK 2021

21.04.2021 11:20, Anton Farygin пишет:

> Почему мало какие ?

Вообще, не очень хороший пример привёл. Я имел ввиду специализированные
сборки установщика или LiveCD под определённые задачи, а не
универсальные загрузочные носители. В универсальных мы и так складываем
максимум и фильтруем необходимое, просто на другом уровне. Для
специализированных же просто появляется другой способ складывать в
initrd необходимое. Например, для чисто локальной загрузки сеть не
требуется, не нужны Wi-Fi, всякие DVB, поддержка FC, итд, а если
загрузка без плимута и графики, то не нужны GPU. Вообще мало что нужно,
а на выходе получается более компактный initrd. Вот я что имел ввиду.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.