[devel] порубка firmware-linux

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Апр 21 10:12:43 MSK 2021

On Wed, 21 Apr 2021 00:20:52 +0300 Leonid Krivoshein wrote:

> Можно же и попилить, и сделать мета-пакет firmware-linux с зависимостями
> на все остальные firmware-linux-*. Но остаётся вопрос: по какому
> принципу распиливать? Ни один из озвученных вариантов не показался мне
> достаточно обоснованным. Я бы предложил два уровня мета-пакетов с
> мелкозернистым распиливанием по сериям с общими прошивками, посредине --
> мета-пакеты, которые будут объединять все типовые классы:
> firmware-linux-fc, firmware-linux-amdgpu, firmware-linux-wireless, ...

Главный вопрос в том, не как можно разделить, а как это будет
сделано на системе конечного пользователя, в первую очередь при
установке и обновлениях. Если у пользователя не заработает или
перестанет работать оборудование, потому что кто-то решил 100 MB
сэкономить — то это не дело. А если сохранять весь firmware
в установочных образах и при обновлениях, то не вижу смысла
разделения на подпакеты.

Best regards,
Andrew Savchenko