[devel] порубка firmware-linux

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Сб Апр 17 23:55:49 MSK 2021

On Sat, 17 Apr 2021 22:56:09 +0300 Anton Farygin wrote:

> Можно, но проблема в том, что если у тебя на диске нет модулей, а они
> нужны для того, что бы поставить систему (получить доступ к диску) или
> получить графику или получить сеть, то есть вероятность что придётся
> качать с сети и копировать на флешке с помощью отдельной машины.
>
> А выигрываем мы всего-лишь 170 мегабайт.

Согласен. Здесь овчинка выделки не стоит. У нас дистрибутивы и так
*не* позиционируются на минимализм в потреблении ресурсов,
особенно места на диске.

Напомнило мне историю с terminfo, где мне приходилось страдать и на
всех новых хостах ставить terminfo-extra (что не всегда возможно,
т.к. нужен root), пока не уговорил мейнтенеров пакета переместить
нужные мне screen-256color-* из extra в основной пакет.

Здесь у отдельных пользователей будет аналогично, только намного
хуже, если что необычное, или просто не предусмотренное мейнтенером
пакета не попадёт в нужный набор firmware*. Хуже потому, что не
заведутся диски или сеть, или графика, или ещё что важное.

Best regards,
Andrew Savchenko