[devel] порубка firmware-linux

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Сб Апр 17 10:55:59 MSK 2021

16.04.2021 16:30, Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> При проверке очередного задания для p9_e2k:
>
> Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
>   firmware-linux libnautilus libtbb make-initrd tbb-devel
> 5 будет обновлено, 0 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 0 не будет обновлено.
> Необходимо получить 0B/172MB архивов.
> После распаковки потребуется дополнительно 144MB дискового пространства.
>
> Кроме firmware-linux, остальное всё мелкое; понятно, что фирмварей
> много, но непонятно, откуда такая разница в занятом пространстве
> (это практически размер самого пакета firmware-linux, который
> [...]

Когда в пакете linux-firmware применяется разбивка на подпакеты и внезапнго появляется НЕЧТО от, допустим, Intel, но непонятно, для каких именно устройств, а у тебя оно появилось раньше, чем, например, а Fedora и позаимствовать готовое решение неоткуда, приходится потратить время впустую на обдумывание и все равно почти на обум засунуть в какой-нибудь подпакет, а потом один фиг мета-пакет тащит все подпакеты на большинство установо.

Озвученная Арсением идея разбивать просто по вендорам мне кажется весьма здравой: разделение в целом не имеет смысла, но позволяет при необходимости уменьшить суммарный вес фирмварей. Однако вендоров там многовато разных...