[devel] порубка firmware-linux

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Пт Апр 16 16:41:18 MSK 2021

On Fri, Apr 16, 2021 at 04:30:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> При проверке очередного задания для p9_e2k:
>
> Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
>   firmware-linux libnautilus libtbb make-initrd tbb-devel
> 5 будет обновлено, 0 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 0 не будет обновлено.
> Необходимо получить 0B/172MB архивов.
> После распаковки потребуется дополнительно 144MB дискового пространства.
>
> Кроме firmware-linux, остальное всё мелкое; понятно, что фирмварей
> много, но непонятно, откуда такая разница в занятом пространстве
> (это практически размер самого пакета firmware-linux, который
> [...]

Так себе классификация, потому что устройства по этим классам невозможно
однозначно распределить — ну, кроме "сеть", и тут зуб давать не могу.
Что для одного десктоп, то для другого сервер, а для третьего встройка.

Лучше, наверное, разбить по вендорам (или просто крупных отселить)...