[devel] I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Апр 12 08:18:55 MSK 2021

On 11.04.2021 15:14, Sergey Y. Afonin wrote:

> С исключением в виде ситуации, когда пакет мешает обновлению с CVE, например,
> у библиотеки. Ну или какому-то ещё обновлению, которое будет признано важнее
> пакета по каким-то критериям.

Да в последних FTBFS даже в особо тяжёлых случаях обычно есть простые
рецепты исправления.

Если же пакет мешает важному обновлению и не пересобирается, то мы,
обычно, такие пакеты удаляем прямо в процессе важного обновления.