[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Апр 6 14:53:27 MSK 2021

On 06.04.2021 13:04, Andrey Savchenko wrote:
> Мне представляется, что для тяжёлых пакетов — т.е. для того, что
> тянет за собой большой граф зависимостей — целесообразно проводить
> тестирование перед реальным обновлением. И здесь мы упираемся
> в очередную проблему нашей чудо-сборочницы: в общем случае нельзя
> взять и построить полный граф сборочных зависимостей.

Ух, тема очень интересная и у меня уже что-то для этого есть.

По крайней мере вот результат: task #268975 ~160 пакетов с очень
тяжёлыми зависимостями друг на друга по сборке и runtime собираются за
два присеста.

Но в процессе разборок с этой темой выяснилось, что нужно много чего
переделывать, но и в этом тоже пока не видно ничего нерешаемого.

а то, что на данный момент есть можно получить вот так:

curl -s
"https://repodb.basealt.space/what_depends_src?name=ocaml&branch=sisyphus&deep=2&reqfilter=ocaml"|jq
-r .

Работает, правда, только с состоянием опубликованного репозитория и не
учитывает локальные пакеты. Ну и для данных берёт BR из SRC.RPM со всеми
вытекающими проблемами.

deep реально считается до 4 для не очень больших графов, всё что выше
уходит за таймлимит в 30 секунд, но уже понятно как оптимизировать.