[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Апр 6 13:20:13 MSK 2021

В Tue, 6 Apr 2021 13:04:24 +0300
Andrey Savchenko <bircoph на altlinux.org> пишет:

> Проблема в том, что нет единого критерия нужности. В своё время
> решили, что HPC нам не нужен: в итоге грохнули torque, slurm, hpl,
> зарезали на уровне сборочницы саму возможность использования
> альтернативных реализаций blas и lapack; openmpi откровенно на
> ладан дышит. В общем, убита вся экосистема ради теоретических благ.

  Я периодически задумываюсь о том, как починить сборку BLAS. Говорил с
slazav@ о том, чтобы собирать BLAS из исходников внутри LAPACK. Если
тебе интересно, можем вместе на эту тему подумать.