[devel] Q: jpp FTBFS packages in Sisyphus

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Вт Апр 6 11:52:19 MSK 2021

05.04.2021 16:33, Dmitry V. Levin пишет:
> OK, поскольку на вопрос, который я задал Игорю, отреагировали вы, а не
> он, интересно услышать вашу точку зрения, что делать с этим наследием
> без мантейнера
Забыл написать. Сейчас Fedora в процессе переезда на Java 11. Я бы по возможности помог им. Когда этот наверняка небыстрый процесс завершится, можно будет думать, что и как заимствовать. В данный момент java-стек в сизифе собирается, критичных неразрешимых проблем вроде бы нет, поэтому, мне кажется, лучше всего его не ломать и ждать, что будет дальше.