[devel] База данных сэмплов кода для улучшения фаззинг-тестирования ПО

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пн Апр 5 22:22:11 MSK 2021

05.04.2021 18:04, Nikolai Kostrigin пишет:
> [...]
> описывается покрытием по строкам/базовым блокам и ребрам.
>
>    К такому коду относятся (перечисление в порядке повышения уровня
> абстракций состояний):
>
>     - структуры данных: связные списки, деревья...
>     - работа с некоторыми абстракциями: например, аллокаторы памяти
>     - парсеры различных форматов: например, JSON
>     - Десериализаторы и порождаемая ими логика: например, protobuf, pickle…
>     - интерпретаторы языков программирования
>     - JIT компиляторы
>     - …
>
>    Заинтересовавшихся просьба привести примеры подобного кода с привязкой

По первой и второй позиции не совсем понятно, как и чего там файзить,
если это чистые макросы. Т.е., если и будут проблемы, то не в
библиотечном коде, а где он используется. Характерно для самой
распространённой uthash, в какой-то степени и klib. В этой же группе --
libcdata, и я бы отнёс сюда glibc вкупе с основным графическим стеком
(Gtk/Qt), но тут конечно всегда найдётся, чего пофайзить. )) Все
перечисленные имеют свой апстрим, где говорится, в каких проектах они
используются.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.