[devel] FFmpeg flavors (Was: Лицензионная проблема в GPL) пакетах, линкующихся с OpenSSL

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Апр 4 21:25:57 MSK 2021

On 04.04.2021 21:22, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Отдельно без разделяемых библиотек собранные ffmpeg, ffplay, etc с
> по максимуму включёнными возможностями.

А какой сценарий их использования ?

Вся прелесть ffmpeg - в библиотеках.

Ну а у тех приложений, кто использует ffmpeg через утилиты, как правило,
захардкожены пути и названия.