[devel] Q: jpp FTBFS packages in Sisyphus

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Апр 4 14:39:38 MSK 2021

On Sun, Apr 04, 2021 at 02:06:58PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Разбирая, где тут зло, нетрудно докопаться до того самого яблока.
>
> В Java зла вообще хватает, включая неожиданно бинарные сборки
> (в смысле с нативным кодом) и собственно объём задачи -- если
> помнишь, первым подходом к снаряду был JPackage, а на куда
> меньшей задаче сборки зависимостей Redmine пятнадцатилетней
> давности скис raorn@ (viy@ в пике докопал до Eclipse).

То что ты написал это не имеет отношения к копированию пакетов, которое я
назвал злом.

Я постоянно слышу аргумент, что честь и хвала роботам, которые запаковали
то, на чём мантейнер Х не справился. Во-первых, справляются с этой работой
не копирующие роботы, а мантейнеры из другого дистра. Во-вторых, как
показывает данная ситуация, мантейнер в сизифе в итоге всё равно нужен,
чтобы разгребать проблемы мантейнеров в других дистрах помноженные на
усердие роботов.

--
Rgrds, legion