[devel] пакеты для численного счета

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Сен 25 18:48:09 MSK 2020

On Fri, Sep 25, 2020 at 06:15:46PM +0300, Anton Farygin wrote:
> А как другие дистрибутивы выкручиваются ?

Посмотрел для начала Fedora.
openblas собирается во многих вариантах: serial, pthread, openmp, 32- и
64-bit integer. Так что еще один вопрос возник, надо ли нам так делать?
У нас был только serial, у меня была наивная идея включить и pthread, и
openmp в одну сборку.

Lapack может использоваться внешний или внутрений,
внешний при этом прицепляется статически, .a-файл
из lapack-static включается в openblas.so.
Разницы в этом не очень много, что в lapack, что в openblas - одно
дерево из netlib (впрочем, в lapack у fedora есть несколько патчей).

Как там в spec-файле делается выбор я не очень понял. В x86_64 rpm
стоит Provides: bundled(lapack), что, кажется, означает, что
используется имеено bundled.

Буду еще смотреть.