[devel] Q: PEP-503/566 normalized names for python?

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Сен 24 22:36:24 MSK 2020

Igor Vlasenko писал 23.9.20 13:33:

> Гм. На фоне наших имеющихся расточительных python2/3(...) Provides,
> которых 108 тысяч 500, 4 тысячи погоды не сделают.
> Это капля в море.
Я бы также предложил компенсировать новые Provides выключением Provides
у тех пакетов, которые не являются модулями python, но зачем-то себя
провайдят.
Например, у меня пакет matrix-synapse:
$ epm prov matrix-synapse-1.20.1-alt1.noarch.rpm | wc -l
  $ rpm -q --provides -p matrix-synapse-1.20.1-alt1.noarch.rpm
431

Это уже 10% обсуждаемых 4 тысяч.

К сожалению, тут ещё имеется странная схема, при которой почти любой
проект на python представлен в виде модуля, к которому в /usr/bin
сгенерирована запускалка. Я бы очень хотел такие как бы модули видеть в
ином каталоге, чем site-packages, но наверное это невозможно.

--
С уважением,
Виталий Липатов,