[devel] Q: PEP-503/566 normalized names for python?

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Чт Сен 24 19:15:04 MSK 2020

On Thu, Sep 24, 2020 at 05:44:56PM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> Бардак порядком можно назвать, только если оно так и задумано, бардаком.

> apt-get install fOObAR что установит?

fOObAR, если он имеется в репозитории. Ещё раз — то, что я предложил, не
относится ни к apt'у, ни к rpm, а к тому, какие пакеты могут попадать в
репозиторий.

> Потому, что надо сначала восстанавливать утерянную функциональность, а не
> добавлять новые проблемы.

> Говорю ж, бардак.

Почему бардак? Порядок же!

> Если `apt-get install fOObAR` скажет "нет такого", то просто бардак, без
> весов.

Если такого пакета нет в репозитоии, то скажет, что нет.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev