[devel] Q: PEP-503/566 normalized names for python?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Сен 23 12:21:53 MSK 2020

On Wed, Sep 23, 2020 at 09:48:34AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> [...]
> хотя думаю, что стоит все-таки правильно переименовать тот же
> perl-Template в perl-Template-Toolkit.
> Но, к примеру, стоит ли переименовывать исторически сложившиеся
> perl-ldap -> perl-perl-ldap
> perl-libintl -> perl-libintl-perl
> perl-MIDI -> perl-MIDI-Perl
> или утилиты
> perlconsole -> perl-perlconsole
> sdf -> perl-sdf
> txt2html -> perl-txt2html ?
> Это будет эстетически некрасиво.
>
> с питоном так же. <normalized name> может быть
> относительно уродливо по сравнению с именем проекта на PyPi.

Имена пакетов интересны depsolver'ам в гораздо большей степени, чем людям.

> На глаз большая, но чтобы точно сосчитать,
> нужно писать достаточно сложный инструмент.

Этот инструмент должен быть проще, чем генератор Provides, если мы пойдём
по этому пути.  Поэтому я думаю, что начинать обсуждение имеет смысл с
этого инструмента и ответа на вопрос о соответствии имён в Сизифе.

--
ldv