[devel] пакеты для численного счета

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Сен 21 22:24:30 MSK 2020

On Sun, 20 Sep 2020 23:25:23 +0300 Vladislav Zavjalov wrote:

> Да, я примерно так и понял, и про Atlas, и про openblas.
>
> Я пока не очень разобрался со сборкой openblas, кажется она сейчас без openmp
> и даже без threads. Еще, кажется, если собрать его с threads,
> то это может вызвать проблемы в многопоточных клиентах. Пишут, что
> надо явно тогда ставить OPENBLAS_NUM_THREADS=1. То есть, включив
> поддержку threads можно сломать что-нибудь.
>
> Про альтернативные реализации - "референсные" blas и lapack,
> наверное, можно сохранить, для опытов. xblas у нас тоже есть.
> Есть scalapack, который свой blas тоже с собой носит. И EML для Эльбруса.

Про EML есть страничка на intranet, можете посмотреть. Blas
и lapack там, вроде как, полные, но я не пробовал ещё с ними
собирать, пока что только в упаковке самого EML порядок навёл. В EML
ещё есть fftw — но он урезанный, под определённые задачи только
подойдёт.

Там есть ещё куча всего оптимизированного, но интерфейсы
нестандартыные.

Best regards,
Andrew Savchenko