[devel] [#258449] DONE srpm=perl-Math-MPFR-4.14-alt1.src.rpm

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Сен 21 14:34:22 MSK 2020

On Mon, Sep 21, 2020 at 12:13:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> ppc64le +0 -2?  Просто "updated exlusive arch"?
> Это теперь новая норма сопровождения перловых пакетов?

Гм. этот пакет сейчас никому в Сизифе не нужен,
а так как он мешал собрать транзакцию,
то колебался между "удалить" и вписать "эксклюзив".

Дмитрий, прошлый раз, когда я обновлял perl,
вы все-таки перегнули палку.

Надеюсь, в этот раз будут только подколки в комментариях.

И то- нужны ли они? Новые архитектуры - это хорошо,
но дорожка обновления perl на них не вытоптана,
ночь не спал, разбираясь с проблемами на armh.
прошли всего сутки, а тем временем порядок сборки пакетов уже устарел,
придется заново заливать транзакцию.
Спал за эти сутки всего 4 часа, настроение не то.

Если это забота о пакетах в Сизифе, то надо признать,
что пакеты, как и люди,  бывают разные. И есть сверхважные,
важные, неважные, или вообще в данный момент никому не нужные,
как perl-Math-MPFR. Последний и не нужен, и удалять жалко.
Ведь вдруг понадобится, проще начинать с имеющегося, чем с нуля.
Тратить силы на ненужный в данный момент пакет?
Это как критика пулеметчика снайпером. Является ли пулеметчик
снайпером? Не является. Качество выстрела на одну пулю у него заведомо
ниже. Тем более моим скриптам до автоматов-пулеметов ХХ века далеко,
их скорее можно сравнить с митральезами века XIX.
Так что же - надо ли убирать из армии автоматы-пулеметы
и раздать всем винтовки? В начале XX века такие голоса раздавались.
Жизнь показала, что они ошибались.

Если же это личное, то давайте простим друг друга,
начнем заново с чистого листа.

--

I V