[devel] пакеты для численного счета

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пн Сен 21 13:25:10 MSK 2020

On Mon, Sep 21, 2020 at 01:49:44PM +0400, Ivan A. Melnikov wrote:

> openblas традиционно не умеет mipsel, и, кажется, riscv.
> Под mipsel её собрать вроде бы можно парой нехитрых патчей,
> но я что-то не решился, так как непонятны критерии
> работоспособности, приемлимости и всего такого.

Ага, я уже вышел на @arei, который собирал blas как раз
для sisyphus-riscv64.

> С другой стороны, идея одного дистрибутивного blas и lapack
> выглядит очень привлекательной.

Наверное, ничего плохого нет в том, чтобы оставить стандартные
blas+lapack, но рекомендовать всем по возможности собираться
с openblas. Всякое другое (scalapack, xblas) тоже оставить,
на случай, если кому-то надо. Atlas в этом смысле выглядит
наименее полезным в наших условиях, его можно и удалить.

Я пока повесил две ошибки:

https://bugzilla.altlinux.org/38974 -- Или убрать из openblas заголовки
lapack или собрать его со своим lapack (мне второй вариант кажется
хорошим, но он явно более трудоемкий).

https://bugzilla.altlinux.org/38975 -- Пересобрать libarpack-ng с
openblas+liblapack вместо atlas. Таким образом, у libatlas не должно
остаться клиентов.