[devel] пакеты для численного счета

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вс Сен 20 21:41:33 MSK 2020

On Sun, Sep 20, 2020 at 07:34:57PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

> А какие есть против такого варианта?

А это я и пытаюсь спросить. Я-то не против все упростить как только
можно. Но потом окажется, что есть разные тонкости.

> Клиенты libatlas:
>-
> * libarpack-ng

Спасибо за списки! libarpack - это нужная вещь, попробую
пересобрать. С ней собран, например, octave, он у меня
и втаскивает libatlas в систему.

Остальное, получается, собрано правильно. Хотя с openblas надо бы
что-то сделать. Сейчас и configure и cmake уверены, что lapack находится
в нем, и вылетают на линковке, если делать сборку в дефолтной конфигурации.
Это исправляется явным указанием, что надо линковаться еще и с liblapack,
но хочется и дефолтное поведение сделать рабочим.