[devel] RFC: Merge noarch repo with arch repos

Aleksei Nikiforov darktemplar на altlinux.org
Пт Сен 11 10:27:48 MSK 2020

10.09.2020 23:45, Igor Vlasenko пишет:

> Гм. поcмотрел, wesnoth-data таки не тянет wesnoth.
> Но, получается, если мой племянник 10 лет захочет
> удалить wesnoth, то wesnoth-data так и останется
> в системе, если он не догадается ее явно отметить.
> а пакет никому больше не нужен...

С этим должен помочь apt-get autoremove. Пару лет как его реализовал.
Конечно, реализован он с учётом обратной совместимости, поэтому если
wesnoth-data был установлен до установки apt-get с реализацией apt-get
autoremove или не был явно помечен пользователем как "auto" после этого,
то apt-get autoremove его удалять не должен.

Команда "apt-mark showstate wesnoth-data" должна точно сказать будет ли
в таком сценарии apt-get autoremove удалять wesnoth-data (если вернёт
"wesnoth-data auto") или нет (если вернёт "wesnoth-data manual").