[devel] RFC: Merge noarch repo with arch repos

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Сен 10 23:45:39 MSK 2020

On Thu, Sep 10, 2020 at 11:05:03PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Thu, Sep 10, 2020 at 10:37:06PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Пример, надеюсь, синтетический, потому как зависимости обычно
> в обратном направлении идут -- у программ на данные.

> Я могу представить такую ситуацию, но пока не понял,
> это тоже будет заведомый баг или необязательно...

Гм. поcмотрел, wesnoth-data таки не тянет wesnoth.
Но, получается, если мой племянник 10 лет захочет
удалить wesnoth, то wesnoth-data так и останется
в системе, если он не догадается ее явно отметить.
а пакет никому больше не нужен...

--

I V