[devel] LVM + LUKS

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Сен 8 11:58:56 MSK 2020

On Tue, Sep 08, 2020 at 09:45:11AM +0300, Oleg Solovyov wrote:

> Не доходит, висит на udev и запрашивает пароль, но я так понимаю, что я его
> даже ввести не могу.

Похоже на то, что grub загрузился, через него загрузилось ядро и штатный
initrd, в котором успешно распознался зашифрованный раздел, и ожидается
ввод пароля. Т.е., система загружается, но похоже, проблема с
клавиатурой. Это USB-клавиатура? Попробуй положить в initrd модуль ядра
USB-клавиатуры с помощью MODULES_PRELOAD, чтобы он загрузился перед
запросом пароля.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev