[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Вт Сен 1 01:09:07 MSK 2020

Hi Aleksey!

On 08/30/2020, at 01:26:45 PM you wrote:

<skip>
> Вообще говоря это такой привычный для эмбедщиков продукт, они его называют
> SDK. С ростом рынка IoT и другой эмбедщины он будет востребован. А
> интеграция с глобальным репозиторием  позволит  подойти к решению проблемы
> жизненного цикла софта для подобных изделий, которая актуальна.
>
> Rgrds, Алексей
Красивые слова, в суровой реальности важна не итеграция с глобальным
репозиторием а срок паразитирования на дистрибутиве-доноре aka
RHEL/Ubuntu, который пока у продуктов ООО стремится к нулю. Под
паразитированием я имею ввиду не дистрибутив а OEM/firmware/NDA
производителей. И в этом случае достаточно ABI совместимости toolchain с
донором (привет, Эльбрус).

Конечно, сейчас в России все окукливается и все импортозамещается но тем не
менее.

--
WBR et al.