[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Чт Окт 29 05:29:55 MSK 2020

29.10.2020 03:42, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2020-10-29 03:17:50 +0300, Vitaly Lipatov wrote:
>
>   >> Например, 550 заданий не отправлялось на обработку за последние
>   >> полгода, занимая 167 гигабайт места, которое пригодилось бы
>   >> для новых сборочных заданий.
>   > А мне одному кажется, что 167 Гб это не тот объём, который стоит
>   > обсуждать?
>
> С одной стороны - да, по нынешним меркам это не так уж и много.
> А с другой - это объем, сравнимый с зеркалом Sisyphus для aarch64,
> x86_64 и noarch вместе взятых (сейчас это 46+55+80 == 181 Гб).
>
>   > С другой стороны, явно есть задания, про которые все забыли,
> [...]

Это зависит от задач, который решает мейнтейнер. А то у меня для заказчиков:

$ girar-show | wc -l
45
$ girar-show | grep -c EPERM
29

И вот что мне с этим всем делать прикажете?

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org