[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Окт 29 03:17:50 MSK 2020

Dmitry V. Levin писал 26.10.20 19:42:
> Hi,
>
> По техническим причинам автоматическое удаление незакоммиченных
> устаревших
> сборочных заданий было выключено в середине прошлого года.  С тех пор
> количество несомненно устаревших сборочных заданий неуклонно растёт.
>
> Например, 550 заданий не отправлялось на обработку за последние
> полгода, занимая 167 гигабайт места, которое пригодилось бы для новых
> сборочных заданий.
А мне одному кажется, что 167 Гб это не тот объём, который стоит
обсуждать?

С другой стороны, явно есть задания, про которые все забыли, и какая
сборка мусора нужна.

Как уже обсуждалось, нельзя ли сначала сделать возможность включать
удержания заданий, а потом уже включать удаление?

--
С уважением,
Виталий Липатов,