[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Окт 27 13:54:28 MSK 2020

On 27.10.2020 12:07, Dmitry V. Levin wrote:

> Тогда оно по определению не попадает в категорию устаревших заданий,
> состояние которых не меняется в течение установленного срока.

> Да, это бы тоже пригодилось, но это другая тема.

Ну как другая, я забываю делать rebase для задания и оно может случайно
удалиться.

Жалко не содержимое - его как раз можно восстановить, а жалко номер
задания, который может оказаться в sources.list прописан.