[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Окт 27 11:35:14 MSK 2020

On 27.10.2020 10:18, Dmitry V. Levin wrote:

> А зачем?
>

> ро

ну, например, у меня есть задание, которое нужно оставить практически
навсегда.  (на время жизни p9).

#250722 EPERM #9 p9 alsa-topology-conf.git=1.2.3-alt1
alsa-ucm-conf.git=1.2.3-alt1 libalsa.git=1.2.3.2-alt1
alsa-utils.git=1.2.3-alt1 alsa-plugins.git=1.2.2-alt1
tinycompress.git=1.2.3-alt1 pulseaudio.git=13.99.1-alt0.M90P.

Его попробовали потестировать и в нём есть регресс, из-за которого его
коммитить в branch нельзя, а при этом есть железо (например acer swift 3
модель 2020 года), микрофон на котором начинает работать только с новой
альсой, пульсом и ядром из sisyphus.