[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Nikolai Kostrigin nickel на basealt.ru
Вт Окт 27 10:44:01 MSK 2020

27.10.2020 10:18, Dmitry V. Levin пишет:

> А зачем?

Не все задания нужны в репозитории.

Некоторые собраны для сторонних потребителей, чтобы решить временные
неувязки (те самые "карманы").

При этом "временно" понятие растяжимое и может превышать норму выбранную
для автоудаления.

Я бы предложил разрешить каждому мэйнтэйнеру иметь 1-2-3 (сколько
безболезненно может вынести инфраструктура) "защищенных" от автоудаления
задания, а остальные

подвергать чистке в  установленном порядке.
Для этого, конечно, понадобится соответствующая фича в girar.

--
Best regards,
Nikolai Kostrigin