[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вт Окт 27 10:21:49 MSK 2020

On Mon, 26 Oct 2020 19:42:46 +0300 Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> По техническим причинам автоматическое удаление незакоммиченных устаревших
> сборочных заданий было выключено в середине прошлого года.  С тех пор
> количество несомненно устаревших сборочных заданий неуклонно растёт.
>
> Например, 550 заданий не отправлялось на обработку за последние
> полгода, занимая 167 гигабайт места, которое пригодилось бы для новых
> сборочных заданий.
>
> По этой причине автоматическое удаление устаревших сборочных заданий
> придётся включить снова.  Я предлагаю установить в качестве срока
> [...]

Разумное предложение, я поддерживаю.

Однако, если нам приходится экономить 167 GB — это не очень хорошо.
Дисковое пространство всегда должно быть с хорошим запасом.

Best regards,
Andrew Savchenko