[devel] plymouth + luks

mcpain mcpain на basealt.ru
Ср Окт 21 17:49:01 MSK 2020

Уважаемые коллеги!

В сизиф планируется отправить новый installer-feature-setup-plymouth[1],
который не отключает plymouth при наличии разделов LUKS.

Данное изменение стало возможным после изменения в make-initrd[2], который
приводит в порядок взаимодействие plymouth с пользователем при вводе пароля
для расшифровки контейнера.

Пишу сюда, поскольку boyarsh@ на письма ещё не отреагировал, злоупотреблять
permissive acl на такой важный пакет я не хочу, а новая версия убирает древний
костыль, даёт возможность *красиво* показать пользователю в branding запрос
пароля для монтирования зашифрованных разделов при загрузке и хотелось бы
побыстрее протолкнуть её в сизиф и в p9.

После выполнения данного изменения, возможно, потребуется пропатчить
branding'и: запрос пароля работает и так, но нужно показать пользователю, на
какой конкретно из контейнеров сейчас запрашивается пароль, поскольку не
отрицаю, что существуют пользователи, меняющие пароли на LUKS-разделы после
установки.

Пример в branding-xalt-kworkstation[3]

Заранее спасибо.

[1] http://git.altlinux.org/tasks/260116/gears/100/git