[devel] Ресурсы для CI в Sisyphus или про review кода su из coreutuls

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Окт 21 10:58:58 MSK 2020

On 21.10.2020 09:59, Alexey Gladkov wrote:

> Вот как раз такое я и имел в виду. Если проверять параллельно, то времени
> будет уходить не фатально.

> Тут нужно принять стратегическое решение. Плюс с вашей стороны нужна
> помощь.

Как говорит aen@ - решение должен принят ldv, а ldv понимает, что за
этим решением последует необходимость выделения ресурсов, в которые
может всё это решение упереться.

как там с review su из coreutils ? всё упирается именно в этот же
ресурс, который безусловно не маштабируется  и не умеет делегировать
свои полномочия другим.