[devel] Устаревшая концепция бранчей или стабильный бранч как основа разработки

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Ср Окт 21 04:46:33 MSK 2020

21.10.2020 00:21, Andrey Savchenko пишет:
> [...]
> С Сизифом я вижу одну проблему: отсутствие полноценного CI
> тестирования. Виталий (vt@) предлагал реализацию такого для
> автоматического тестирования базовой функциональности (например,
> что система загружается после обновления). Но, к сожалению, его
> предложение не было принято. Возможно, это хороший повод
> переосмыслить предложенное и провести работы по CI в Сизифе.

Часть Сизифа, которая попадает в регулярки тестируется на базовое
функционирование. Так что базовый функционал редко бывает разломан более
нескольких дней.

[...]

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>