[devel] LLVM 11, поддержка нескольких llvm в репозитории

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Окт 20 13:34:44 MSK 2020

On Tue, Oct 20, 2020 at 01:15:07PM +0300, Валерий Иноземцев wrote:
> 20.10.2020 12:33, Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
>
> можно. я даже почти это сделал.

Почти не считается. :)

> да только как выяснилось это никому не нужно,

Что касается нужности, то в этом треде были приведены убедительные
аргументы в пользу востребованности разных версий llvm в репозитории.

> а тратить кучу времени на поддержку этой ненужности с каждым
> новым релизом смысла не вижу

Мой опыт с gcc подсказывает, что текущую схему упаковки gcc проще поддерживать.

Хуже всего в поддержке та схема упаковки llvm, которая сложилась сейчас:
дефолтная версия llvm вынужденно прибита гвоздями прямо в сборочной
системе и влияет сразу на все репозитории.  См. напр.
https://bugzilla.altlinux.org/39087 - при нынешней схеме упаковки llvm
это практически невозможно исправить.

--
ldv