[devel] LLVM 11, поддержка нескольких llvm в репозитории

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Окт 13 20:34:52 MSK 2020

Arseny Maslennikov писал 13.10.20 18:51:

> Но мой вопрос был про Provides: llvm = %EVR. Я пока убеждён, что при
> нумерованной упаковке LLVM такие пакеты в целом не нужны, и от них надо
+1

> постепенно уходить; либо каким-то неведомым мне или неформализуемым
> образом решать, что новая версия llvm годится как stable sane choice, и
> добавлять этот провайд.
+1

Для тех, кому не важно, какая версия, такой provide должен быть.
Например, мне надо что-то собрать, и делаю
apt-get install gcc
или
apt-get install clang
и меня не волнуют версии.
Это уровень пользователя.

При сборке пакета, напротив, мантейнер пакета решает, какая версия clang
подходит пакету, и должен выставлять тогда нумерованный Requires:

Собственно, тогда на уровне макросов должно быть лёгкое управление,
какой clang будет использоваться. Как это сделано для gcc
(%set_gcc_version).

Идею неформальным образом решать, какая версия llvm будет stable sane
choice, очень поддерживаю.

--
С уважением,
Виталий Липатов,