[devel] LLVM 11, поддержка нескольких llvm в репозитории

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Вт Окт 13 18:58:13 MSK 2020

On Tue, Oct 13, 2020 at 04:40:59PM +0300, Валерий Иноземцев wrote:

> бессмысленное занятие. я уже не раз планировал это сделать, но апстим не
> предполагает установку нескольких версий одновременно. хотя попробуй,
> может у тебя что нибудь путное получится

Я пока уверен, что получится =) У Debian, как минимум, получилось.
Рач и федора не пытаются, но они и не брезгуют искусственными
ограничениями на пакеты и вообще мало интересуются качеством и ценностью
пакетов, у них другие цели.