[devel] LLVM 11, поддержка нескольких llvm в репозитории

Aleksei Nikiforov darktemplar на altlinux.org
Вт Окт 13 16:17:20 MSK 2020

13.10.2020 16:07, Arseny Maslennikov пишет:
> Господа!
>
> Несколько часов назад вышел LLVM 11.

> — мейнтейнерам пакетов-пользователей LLVM/Clang на CMake:
>    сейчас модули упакованы в /usr/lib/llvm-11.0/{%_lib,share}/cmake/.
>    Это вообще принципиально с точки зрения удобства сопровождения? Или
>    лучше в /usr/{%_lib,share}/cmake куда-то класть? Или как-то ещё? У
>    меня этих сведений и соображений на этот счёт скорее нет, а у господ
>    мейнтейнеров, наверное, есть.

Упаковка файлов cmake по нестандартным путям точно вызовет проблемы и
необходимость адаптации всех использующих их при сборке пакетов:

https://bugzilla.altlinux.org/38660