[devel] Задание не дошло до Сизифа

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Окт 11 19:00:45 MSK 2020

Gleb Fotengauer-Malinovskiy писал 11.10.20 17:30:
> Hi,

> Задание было выполнено и дошло до Сизифа.

> Но нет ничего странного в том, что на ftp был выложен репозиторий,
> который
> получился после обработки задания 259601, потому что на ftp публикуются
> репозитории, которые готовы по состоянию на полночь по UTC.
Понятно, спасибо.
Тогда вопрос, а можно ли мне синхронизироваться не с ftp.basealt.ru, а,
например,
с arena.altlinux.org:/ALT или с какой-то другой более подходящей машины?

Публикация на ftp как-то связано с размещением в архиве? Мы не можем
чаще публиковать? Я так понимаю, канал-то изменился с того времени, как
решили публиковать в полночь :)

--
С уважением,
Виталий Липатов,