[devel] I: debuginfod.altlinux.org

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Ноя 30 07:45:09 MSK 2020

On 2020-11-29 12:51:17 +0300, Vitaly Chikunov wrote:

 > Всякий раз. Архив занимает многие терабайты места.

Многие - это сколько?

 > Уже скачанный бинарик не перескачивается, а лежит в
 > ~/.cache/debuginfod_client/.

Хорошо бы в каком-нибудь мануале порекомендовать готовую строчку
для crontab наподобие

1 1 * * *  find ~/.cache/debuginfod_client -type f -atime +30 -delete

 > По изменению протокола, видимо, нужно писать в Редхат.

Если уж менять протокол - то предусмотреть выдергивание пакетов из
локальной репы (зеркала). Хотя насчет "никаких ресурсов не хватит"
я, возможно, был излишне пессимистичен: что debuginfo-пакеты, что
куски их содержимого бывают нужны пренебрежимо редко, и даже одного
сервера для них может быть вполне достаточно.

Но подпись файла заведомо лучше любой защиты канала.

--
Alexey V. Vissarionov