[devel] Перевод пакетов на python3-module-

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Ноя 21 16:01:40 MSK 2020

Vladimir D. Seleznev писал 21.11.20 15:21:

> 	/usr/bin/python3 setup.py build --debug
>
> Как видно, %python3_build_debug не про -g.
Options for 'build' command:
Или про -g? :)
  --debug (-g)       compile extensions and libraries with debugging
                     information
Вы скажите прямо: эта отладочная информация не нужна, не нужно
использовать python3_build_debug. Но сложно понять, как получить
отладочную информацию, если не включаешь флаг «with debugging
information».

> Пока не удалится то, чего никто не намеревался удалять из-за того, что
> имя неудачное оказалось.
И что же случится? Машина наедет на человека? Атомный взрыв? Холодная
война?
Не случится ничего.
Есть большое отличие между реализацией простого инструмента, решающего
проблемы во всех известных случаях (и который может не сработать при
специально подобранных данных) и реализацией критически важной системы,
для которой тестируются все возможные состояния.

Нет никакой проблемы не использовать python3_prune в том несуществующем
случае, если он удаляет что-то лишнее.
Но совершенно ложно, из-за того, что теоретически допустима ситуация,
когда python3_prune даст некорректный результат, не использовать его во
всех остальных 99,99% случаях.

Возможно, чтобы это понять, нужно предварительно разработать систему, от
правильности работы которой зависит жизнь человека или корабля.

С уважением,
Виталий Липатов,
ALT Linux Team