[devel] распознавание бранча

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Сб Ноя 21 06:06:50 MSK 2020

On Fri, Nov 20, 2020 at 08:52:00PM +0300, Anton Farygin wrote:

> согласен.  не очень сложно выяснить, нужно ли пересобирать пакет.

Очень просто это можно выяснить, используя скрипт rpmindentity из
одноимённого пакета: если он выдаёт одинаковую контрольную сумму для
двух пакетов, значит они существенно одинаковы. Его можно использовать
для проверки необходимости пересборки пакета.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev